Вопрос-Ответ
- Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?
Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, выбираете город и способ доставки и нажимаете кнопку «Оформить заказ».
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.
- Почему вы не принимаете заказы по телефону?
Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.
- Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?
После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.
- В течение какого времени вы обработаете мой заказ?
Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся.
- В течение какого времени вы отправите мой заказ?
Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и высылаем трек-номер для отслеживания передвижения посылки.
Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?
По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.
- Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?
Нет, регистрация на нашем сайте не обязательна.
- Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?
Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ.
- Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?
На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте.
- Какими способами вы можете осуществить доставку по России?
Первым классом почты России (авиа) или курьерской службой доставки EMS.
- Сколько времени занимает доставка Почтой по России?
Доставка Первым классом почты России в зависимости от удаленности занимает в среднем от 5 до 12 дней. Магазин «Мир сальников» не несет ответственность за нарушение сроков доставки почтой России.
- Какова стоимость доставки первым классом почты России?
В зависимости от веса посылки и региона, стоимость доставки составляет от 200 рублей и выше. Стоимость доставки выбранного вами товара Вы можете посмотреть на странице «корзина».
- Должен ли я что-нибудь оплачивать при получении посылки?
Нет, стоимость товара и доставки оплачивается полностью перед отправкой. При получении посылки никому нечего платить не нужно. Необходимо только предъявить паспорт, на кого был оформлен заказ.
- Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы EMS?
Сроки доставки в зависимости от региона – от 3 до 8 дней, стоимость в зависимости от веса посылки и региона, в среднем от 800 рублей и выше. Магазин «Мир сальников» не несетт ответственность за нарушение сроков доставки курьерской службой EMS.
- Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до курьерской службы EMS?
Нет, не взимаем.
- Почему вы не проводите консультации по телефону по техническим вопросам о товаре?
Это происходит в связи с тем, что ассортимент товара, представленный на нашем сайте, крайне широк, и ни один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультирова
ВНИМАНИЕ! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам на e-mail: rti-baltika@yand
Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют