Каким образом заказать заинтересовавший меня товар?

Это нужно сделать на сайте, выбрав нужный товар и нажав кнопку «В корзину» рядом с его названием. Далее в появившемся новом окне «Корзины» проверяете заказанные позиции и их количество. Потом, если больше в заказ добавлять ничего не нужно, выбираете город и способ доставки и нажимаете кнопку «Оформить заказ».
ВНИМАНИЕ! Следите за корректностью ввода данных, а именно ФИО, почтового и электронного адреса, контактного телефона, по которому можно будет к вам дозвониться.

Почему вы не принимаете заказы по телефону?

Это происходит по причине необходимости строгого соблюдения правильности в написании ваших данных на посылке с заказом (ФИО, адреса, телефона) для получения вами заказанного товара на Почте, в транспортной компании или у курьера. С помощью телефона обеспечить 100% корректность невозможно, именно поэтому необходимо оформлять заказ на сайте.

Каким образом я могу убедиться в том, что вы получили мой заказ и что он будет обработан?

После оформления заказа на сайте, на адрес электронной почты, который вы указали, должно прийти письмо с номером вашего заказа. Это письмо и есть подтверждение того факта, что ваш заказ к нам поступил и будет обработан. Необходимо проверить все ваши данные, содержащиеся в этом письме и в случае ошибки сообщить нам по телефону или электронной почте.

В течение какого времени вы обработаете мой заказ?

Заказы обрабатываются, как правило, в день поступления, максимум в течение 24 часов. Государственные праздники в расчет не берутся.

В течение какого времени вы отправите мой заказ?

Заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней после поступления оплаты. На следующий день после отправки заказа мы уведомляем Вас об этом по E-mail и высылаем трек-номер для отслеживания передвижения посылки.

Каким образом вы свяжетесь со мной после обработки моего заказа?

По указанному вами в заказе адресу электронной почты. В связи с этим настоятельная просьба регулярно проверять электронную почту.

Обязательно ли для оформления заказа регистрироваться на вашем сайте?

Нет, регистрация на нашем сайте не предусмотрена.

Доставляете ли вы товары в отдаленные города России, например в Хабаровск?

Да, мы доставляем заказы абсолютно во все населенные пункты РФ.

Как я могу узнать, отправлен ли заказанный мной товар?

На следующий день после отправки вашего заказа мы известим вас об этом по электронной почте.

Какими способами вы можете осуществить доставку по России?

Первым классом почты России (авиа) или курьерской службой доставки EMS.

Сколько времени занимает доставка Почтой по России?

Доставка Первым классом почты России в зависимости от удаленности занимает в среднем от 5 до 12 дней. Магазин «Мир сальников» и компания ООО «РТИ-Балтика» не несут ответственность за нарушение сроков доставки почтой России.

Какова стоимость доставки первым классом почты России?

В зависимости от веса посылки и региона, стоимость доставки составляет от 200 рублей и выше. Стоимость доставки выбранного вами товара Вы можете посмотреть на странице «корзина».

Должен ли я что-нибудь оплачивать при получении посылки?

Нет, стоимость товара и доставки оплачивается полностью перед отправкой. При получении посылки никому нечего платить не нужно. Необходимо только предъявить паспорт, на кого был оформлен заказ.

Каковы сроки и стоимость доставки у курьерской службы EMS?

Сроки доставки в зависимости от региона – от 3 до 8 дней, стоимость в зависимости от веса посылки и региона, в среднем от 800 рублей и выше. Магазин «Мир сальников» и компания ООО «РТИ-Балтика» не несут ответственность за нарушение сроков доставки курьерской службой EMS.

Взимаете ли вы дополнительную плату за доставку товара до Почты России или до курьерской службы EMS?

Нет, не взимаем.

Каким образом можно оплатить ваш товар?

1. По безналичному расчёту, путём перечисления средств на расчётный счёт ООО «РТИ-Балтика»
2. Путём перечисления средств на индивидуальную карту Сбербанка России.
Примечание:
Зная номер карты, вы можете просто посетить отделение банка с паспортом, и, обратившись к оператору, быстро зачислить средства  держателю.
Кроме того, сейчас в терминалах самообслуживания есть функция, которая дает возможность перевести нужную сумму, в том случае, если вы знаете номер карты. Эти терминалы находятся в шаговой доступности практически во всех отделениях Сбербанка и в крупных торговых центрах. С их помощью вы избежите необходимости тратить время в очередях к операторам банка.
Также, Вы можете перевести деньги с карты на карту, не выходя из дома или офиса, если у Вас подключена услуга Сбербанк он-лайн

Почему вы не проводите консультации по телефону по техническим вопросам о товаре?

Это происходит в связи с тем, что ассортимент товара, представленный на нашем сайте, крайне широк, и ни один человек физически не способен обладать абсолютно всей информацией о нем. Во многих ситуациях необходимо проконсультироваться с поставщиками, установщиками, другими специалистами, задать вопрос производителю и т.д.

ВНИМАНИЕ!!! Если Вашего вопроса не оказалось в нашем списке, или наш ответ Вас не удовлетворил, то Вы можете написать нам на e-mail: rti-baltika@yandex.ru или позвонить по телефону 8 (495) 133 59 35

Наши специалисты по работе с клиентами с удовольствием Вас проконсультируют.